вторник, 23 марта 2010 г.

Рубиновая свадьба

21 марта у моих родителей круглая дата - 40 лет со дня свадьбы. Поздравляю их с этим прекрасным праздником, и желаю им здоровья и счастья, они самые лучшие, мои дорогие, любимые!!!
По этому поводу я сделала вот такую открытку:
Открытка с вышивкой, схему которой я взяла из журнала "Формула рукоделия" №7 2009. В этом же номере есть схемы  вышивки для Золотой, Серебряной и Бриллиантовой свадеб. Тоже очень красивые , но поводов пока не было....))) А хотелось бы вышить....эээх))))
Вышивку я украсила бисером, Надпись Ruby Wedding - Рубиновая свадьба, я вышила металлизированной нитью(все нитки DMC), но на фото не видно блеска, а жаль...) Готовую вышивку я вставила в паспарту, которое сделала из листа белого кардстока ... А потом подумала, может украсить все это дело бантиком....? Вообще, открытки с вышивкой немудрены в оформлении...добавив какие-либо детали, можно только испортить все... но я рискнула.... Лента розовая Veritas, розовая бумажка K&Company, белый текстурный кардсток, дырокол Марты Стюарт и сердечко. Вот, в итоге, что получилось....
Бантик поближе:

2 комментария:

  1. Очень нежная открытка получилась, цвета такие приятные. Дай бог твоим родителям прожить еще столько лет в любви и согласии!

    ОтветитьУдалить