воскресенье, 17 октября 2010 г.

Первая новогодняя!

На выставке "Формула Рукоделия"  я приобрела любимую бумажку ММЕ - коллекцию "Colorful Christmas". Так родилась эта открыточка:


элементы со снеговиком и надписью объемные:
Еще детали:

Сделала я ее по скетчу №16 Артуголка
Использовала в работе белый текстурный кардсток Bazzill для основы. Два листа бумаги ММЕ "Colorful Christmas". Брад из этой же коллекции. Штамп  снеговика из набора INKADINKADO я раскрасила акварельными карандашами. Снег под снеговиком я сделала при помощи белого маркера с эффектом бархата, который тоже приобрела на выставке. А снежинки, что падают (на штампе) я выделила клеем с белыми блестками от Тима Хольтца. Большую снежинку вырезала, обведя декоративную снежинку(с НГ осталась)) Дыроколы MS Снежинка и веточки. Обе снежинки и бордюр веточки я покрыла пудрой Silver Pearl и расплавила феном. Большую снежинку украсила стразиками с голубыми цветочками-снежинки значит)))Ленточка из любимой коллекции Holly Jolly, они не перестают меня радовать)
Спасибо, что заглянули, надеюсь, что вам понравилось)))

2 комментария:

  1. Какая красивая!!! Столько наворотов, таких мелочей продуманных!!! Можно только позавидовать тому, кто получит такую открыточку) Новогоднее настроение обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая симпатяшка! Очень игривый снеговичок, спасибо, что творишь вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить