суббота, 19 мая 2012 г.

Страничка в качестве приглашенного дизайнера Артуголка


В Артуголке -новый скетч - Задание 08 - "Забавная троица":

По итогам скетча 05 открытки  - ура! я выиграла!))) - меня выбрали приглашенным дизайнером! И  по заданному скетчу я сделала страничку:

 

Эта страничка о дружбе кошечки Леси и мальчика Алеши) О нежных взаимоотношениях. Кошечка каждый вечер укладывается рядом, пока сын засыпает)
В работе я использовала лист ММE "Lost and found"- Portobello Road,-"Boy",  голубой кардсток, детальки и бумагу разных производителей и коллекций, наклейки "A boy's life" от Echo Park, брадс и люверсы, примовские полубусины, пуговицы, ручную строчку, круг с люверсом обтянут скотчами- полосатым и с нотами, штампинг на прищепке, буквы вырезала машинкой SLICE, буквы черного цвета - наклейки, немного ленты, из круглого акрилового стеклышка и картинки мальчика получилось что-то вроде фишки.
   Я не имею большого опыта в изготовлении страничек) Но скетчи Артуголка настолько вдохновляют!  Четкие и гармоничные) Испытала очень приятное, теплое чувство, когда страничка оказалась в альбоме... посмотрела предыдущую... в общем, я и не ожидала, что скетч будет именно странички, и рада, что наконец-то сделала еще страничку воспоминаний в свой пока пустующий альбом)))
Вот правда- мечты сбываются.... Спасибо всем, кто забежал на огонек! )))

8 комментариев:

  1. Юля, какая прелесть! Я не видела у тебя страничек никогда. Так она мне нравится, кошка у вас красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, спасибо! ) Да, киса у нас красотка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, просто восторг и.... потрясена!
    как чудесно вышла у тебя страничка!
    наши с тобой пацаны в пижамах, в обнимку с котами - зажигают инет)))))
    открытки у тебя тоже красивые, ничего не скажу!
    а вот выговор, за то, что делаешь мало страничек получай!)))))
    скорее к столу и скрапь!
    это у тебя здорово выходит!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олюшка, спасибки!))) Ага, пацаны в пижамках и с котами))) Ну, мне самой очень понравилось делать страничку)Но пока свободы, полета маловато) Но надо видимо чаще)))

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, для полета (и объединения фоновых бумажек)не хватает брызг - или ты их тоже не любишь? тогда есть куча фоновых штампов - я так иногда хитрю вместо неуправляемых брызг)))) но даже без этого страничка замечательная - столько деталей, гармонично, со вкусом, душой, браво!!! и фотки такие здоровские))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, страничка, просто отпад.. очень мне нравится)) здорово) Алешеньке привет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебя видеть!))) Спасибо большое) так приятно) Обязательно передам Алеше привет-он скучает, и я тоже)

      Удалить
  7. Айгуль, спасибо! Брызги я люблю))) Только боялась все испортить)да, не хватает пока свободы мне) то,что хотелось-не совсем получилось, но то,что получилось - вроде ничего,нормально)))штампы на тот кардсток и горошек наверно не очень....в следующий раз, думаю, попробую)))

    ОтветитьУдалить