среда, 16 января 2013 г.

Танцовщица Фламенко)

Для девушки моего братишки- вот такая открытка с танцовщицей Фламенко. Кристина, с днем рождения тебя!!! Здоровья тебе, счастья, исполнения желаний!!!
Замечательная художница Анна Разумовская-ее сайт пишет потрясающе красивые картины... Для меня всегда было загадкой-как передать движение, танец в рисунке... Анна блестяще с этим справляется - ее картины танцовщиц поражают экспансивностью и чувствами...
К сожалению, чернила в моем старом фотопринтере почти засохли , а это значит, что картинка будет в фиолетовых тонах... а на самом деле, цвета пурпурные у картины(на сайте художницы я ее не нашла,но это явно ее произведение)... Поэтому у меня и гамма -под стать фиолетовой картинке(
Бумага BasicGray-Fairy, у меня не было темно-фиолетового кардстока, поэтому для основы взяла белый и обработала края фиолетовыми дистресс-чернилами, потом сверху- бордюрный штампинг жемчужной акриловой краской, а также - ею же сделаны акценты при помощи дырокольного бордюра, который я использовала как маску) Акриловая вырубка здесь как раз пригодилась-подошла к гамме) полубусины, вырубка- завиток  - опробовала новый ножик)))
Еще акцент - использование темно-сине-фиолетового фетра- подобие складок платья)))
Вдохновилась скетчем задания Скрапмагии - скетч+ обязательный элемент-фетр
 Покажу эту открытку в блоге Ночные скраперы

Рада вас видеть))) Спасибо, что забежали глянуть)

7 комментариев:

  1. Юльчик, приветик, дорогая!!!!!
    какая жизненная открытка, движение, страсть..фламенко!
    ах, а цвет..цвет...(напоминаю, что ДР у меня в сентябре))))))))))

    Благодарю тебя за участие в нашем задании "Скетч + обязательный элемент (Фетр)" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка, спасибо! Ахаха, намек понят)))) и про цвет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, открытка красивая, такое одно целое между фоном и девушкой, так все здорово сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, спасибо! Самое удивительное- я угадала с танцем! Кристина раньше танцевала Фламенко) А еще внешне девушка ее напоминает на картинке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля очень красивая открытка! Благодарю тебя за участие в нашем задании "Скетч + обязательный элемент (Фетр)" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить