четверг, 3 апреля 2014 г.

Всем привет!!!

А вот и я... Долго не было меня тут... Многое произошло, жизнь круто поменялась... Нет теперь прежнего подобия здоровья... Но не будем о грустном))) В Tempo Libero новое задание- "Место на карте"
необходимо сделать работу с использованием карты, схемы метро, билетика (жд/авиа/другой транспорт (могут быть "ненастоящие") или явное изображение конкретного города.
У меня - тревел бук (10х15), с нуля.  С разделителями внутри, блокнотными листами, местом для фото

Для обложки и разделителей использовала наборчик карточек Simple Stories- Urbun Traveller

Всем хороших выходных, классно, что зашли ко мне)))

5 комментариев:

  1. Юля, шикаарный блокнот! Супер!
    Но, что случилось???

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось) Вроде простенько, в тоже время ярко, Будет память о путешествии хранится из детства.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет! Вот таким и должен быть тревел (пока он без начинки, конечно)) (с ней еще лучше, я уверена!) Рада тебя видеть! мои тебе самые теплые приветы!

    ОтветитьУдалить