среда, 27 января 2010 г.

Моя Прекрасная Леди...


Вчера сотворила такую вот открытку. Давно хотелось сделать что-нибудь подобное... правда, не знаю, что получилось, винтаж или шэбби... Открытка - для моей тетушки, у нее юбилей - 50...но я решила не заострять внимание на возрасте, сделала открытку для Леди.
Использовала кардсток, винтажную бумагу, цветы, имитацию старинного фото, кружево. Все покупаю в Артуголке. А уголки и веточки сделала, используя дыроколы Скрап клуба Артуголка
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. О, симпатичная открытка! Уютненькая.

    ( И, рада знакомству...и, спасибо, за подсказку.. позднее попробую )

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо большое!Я тоже рада знакомству!!! только сейчас отвечаю, так как с комментариями не разобралась пока, оказывается, они были, просто я не там смотрела...)

    ОтветитьУдалить