четверг, 4 февраля 2010 г.

Открытка для папы.

Запоздалая открыточка, не было возможности ее сделать раньше....Но вот, собралась с силами, и, вот, что получилось:
 
Папа у меня играет на аккордеоне, у него такой же-красный))) Воспоминания детства - папа играет на своем аккордеоне зажигательные песни, мы поем и танцуем, музыка грохочет на весь дом(мы тогда жили в Казахстане, на станции Саксаульской... папа у меня военный) Неудержимое веселье льется через край....
 Вот и пришла ко мне идея - тема с аккордеоном. Из интересного - штампинг-эмбоссинг, а еще  - ручная строчка(эххх, люблю я вышивать))), узор на бумаге Life is beautiful "Indian Summer" я выделила строчкой , двумя оттенками красного. А что получилось...Вам виднее)))

4 комментария:

  1. очень стильно.. браво! вышивка потрясно, урашает..

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо!Вот попробовала вышивку, мне показалось это интересным...спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужские открытки у вас ооочень хорошо получаются!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, я очень рада, что вам понравилась открыточка)))

    ОтветитьУдалить