вторник, 28 июня 2011 г.

Награда!

Замечательная мастерица Алиса (alisych) наградила меня!

Я очень благодарна Алисе,что она выбрала меня! Алиса,спасибо тебе!

ПРАВИЛА получения этой награды:

1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на     человека, который наградил вас этой наградой
2 - Написать 7 вещей о себе
3 - Назначить награду 15 блогам
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!


Обо мне:

1 - Я очень люблю творчество! (скрап, вышивка)
2 - Очень люблю свою семью! Мой Сынок Алешка тянется к творчеству, он большой умница у меня) А у мужа великолепный вкус, он первый оценивает мои работы, с ним я, бывает,советуюсь по поводу идей и оформления работ)  Мои мама,папа, бабушка и братья одобряют и поощряют мое творчество,за что я им очень благодарна!
3 - Я стала кошатницей - недавно исполнился годик нашему найденышу  - красавице-кисе Лесе)
4 - Обожаю весну! Я родилась весной и весенние краски мои самые любимые!
5 - Я благодарна девочкам с форума Творческая мастерская - Веронике, Ире и другим мастерицам за то, что благодаря общению на форуме, я открыла для себя скрап! Вдохновляясь работами и учась творить, я могу теперь многое делать своими руками и мне это очень нравится!
6- Мечтаю собраться и начать делать альбомы)))
7 - Я не пропала - просто переехала )))  все скрап-штучки  пока по коробкам - жду не дождусь монтажа собственного скрап-шкафа, где будут храниться мои богатства)))

Хочу наградить:

1- Марину(Мармыль)
2- Лену(Panti)
3- Катю(Painter)
4- Mарию(MariaVladi)
5- Наташу(Shapka)
6- Марину
7- Лену(elenkakul)
8- Юлю(Lalar)
9- Наташу(Kukusinka)
10 - Юлию
11- Наташу(sim)
12- Юлю(romantic)
13 - Наташу(makarona)
14- Cветлану(Red_Lucky_Mouse)
15- Настю(Little_Fox)

9 комментариев:

  1. Юля, спасибо большое, мне очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :)
    думаю мне тоже скоро надо будет вещи собирать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо, мне очень приятно что ты вспомнила обо мне! Возвращайся скорее в скрап, очень твоих работ не хватает!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за награду. очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо большое и теплое!
    мне так приятно! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, огромное спасибо!!!!! Так приятно! Заодно погуляла по твоему блогу..красивооо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька большое спасибо за награду, приятно что ты именно меня отметила в числе 15 блогов, большое спасибо, вечного вдохновения тебе и хорошего настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ЮЛЯ!!! свершилось чудо! Награда нашла героя! Точнее я таки смогла к ней пробиться через все препоны блогспота. Он почему-то ваще нехотел меня впускать в твои задворки :))
    Не прошло и года, как говорится :)))
    Спасибо, БОЛЬШОЕ! :))

    ОтветитьУдалить