вторник, 26 июля 2011 г.

Ангел.

Сегодня день рождения у моей любимой подруги - жены среднего брата- Ириши. Я ее поздравляю и желаю ей крепкого здоровья, счастья, радости, благодати, и, чтобы ее Ангел плакал только от счастья....за нее и всю ее семью...Я недавно узнала, что она собирает фигурки ангелов... отсюда и выбор темы открытки....
А вот и открытка:

На втором фото она выглядит естественнее:
 

Я использовала белый текстурный кардсток для основы, золотой тисненый картон, картинку Ангела вырезала из превосходного листа Graphic45. Строчка -ручная. Сердце и завитки вырезаны машинкой SLICE. На сердце - розоватые прозрачные акриловые капли - слезы...Завитки покрыты белым глитером от Тима Хольца. Кружево, цветок, жемчужный брад и жемчужный завиток, золотые веточки сделаны дыроколом MS.  Тычинки вырезаны из золотого картона и покрыты глосси акцентом - прозрачные капельки на концах тычинок.


Воспользовалась скетчем sasya-sketches 72 :

Слова на картинке с Ангелом:
"Прочь, прочь...к моей любимой...
Скажите ей - я шлю ей мою Любовь и Преданность...
Огромную как мир...
И глубокую как океан...."

8 комментариев:

  1. Ручная строчка это геройство)Я тоже,иногда,ручками прошиваю(((А вот этот лист Графики я никак у нас в магазине по поймаю(((Я вообще Графику обожаю!
    Очень здоровская работа получилась! Я вам желаю удачи!

    Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо большое! Я Графику тоже обожаю , только мало у меня ее. Этот листик давно лежал и ждал своего часа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такая нежная открытка!!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открыточка получилась. Иришке привет и мои поздравления с днём рождения)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая красивая, нежная открыточка!
    у меня недавно был День Ангела....я бы не отказалась от такой красоты!!!!
    (скромная, я правда? ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, Вероника, Оля, спасибо!!!) Оля,с прошедшим, рада ,что понравилась открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  7. аха, я себе сохранила в "копилочку" твою открыточку, если что, потом слифтю..у меня такая бумага есть )))

    ОтветитьУдалить
  8. какая нежная работа :)
    и до чего аккуратненькая строчка!! просто шик!! :)
    спасибо, что участвуете в SS!

    ОтветитьУдалить